Москва, ул. Кусковская, д. 20А
8(495)374-75-59

Управление сестринской деятельностью 504 ч.


Курс профессиональной переподготовки Управление сестринской деятельностью. Программа рассчитана на врачей и руководителей организаций здравоохранения с высшим образованием. Обучающие курсы организуем по всей России. Есть возможность выбрать форму обучения: очную, очно-заочную с применением дистанционных технологий; продолжительность обучения; в зависимости от ваших приоритетов, опытные эксперты и преподаватели, будут работать по удобному для вас графику. Так же возможна корректировка учебных программ с учётом специфики направления. При успешном прохождении обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца и сертификат специалиста государственного образца, соответствующие профессиональным стандартам и требованиям. Документы можно забрать лично в нашем офисе или можем организовать курьерскую доставку.

Законом установлены обязательные требования к руководителям и специалистам медицинских организаций. Они перечислены в Постановлении Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 23.09.2016) «О лицензировании медицинской деятельности» и Приказе Минздрава России от 10.02.2016 N 83н “Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием” и Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н (ред. от 15.06.2017), а также “Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки “Здравоохранение и медицинские науки” (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2015 N 39438).

 Учебный план:

Наименование дисциплин

Всего

часов

1.

Организация здравоохранения и общественное здоровье.

36

2.

Управление сестринским персоналом.

76

3.

Управление материальными ресурсами в здравоохранении.

36

4.

Маркетинг в управлении сестринской деятельностью.

36

5.

Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью.

72

6.

Инновационный менеджмент в работе специалиста по управлению сестринской деятельностью.

36

7.

Благоприятная (комфортная) среда и безопасность пациентов и персонала в учреждениях здравоохранения.

72

8.

Современные информационные технологии в управлении сестринской деятельностью.

36

9.

Психология управления в работе руководителя сестринской службы.

36

10.

Правовое обеспечение профессиональной медицинской деятельности.

36

11.

Стажировка

30

 

Итого:

498

 

Итоговая аттестация

6

 

ВСЕГО:

504

    • Образцы документов
      Образцы документов
    • Образцы документов
      Образцы документов