Управление сестринской деятельностью 504 ч.
Курс профессиональной переподготовки Управление сестринской деятельностью. Программа рассчитана на врачей и руководителей организаций здравоохранения с высшим образованием. Обучающие курсы организуем по всей России. Есть возможность выбрать форму обучения: очную, очно-заочную с применением дистанционных технологий; продолжительность обучения; в зависимости от ваших приоритетов, опытные эксперты и преподаватели, будут работать по удобному для вас графику. Так же возможна корректировка учебных программ с учётом специфики направления. При успешном прохождении обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца и сертификат специалиста государственного образца, соответствующие профессиональным стандартам и требованиям. Документы можно забрать лично в нашем офисе или можем организовать курьерскую доставку.
Законом установлены обязательные требования к руководителям и специалистам медицинских организаций. Они перечислены в Постановлении Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 23.09.2016) «О лицензировании медицинской деятельности» и Приказе Минздрава России от 10.02.2016 N 83н “Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием” и Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707н (ред. от 15.06.2017), а также “Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки “Здравоохранение и медицинские науки” (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2015 N 39438).
№ | Наименование дисциплин | Всегочасов |
1. | Организация здравоохранения и общественное здоровье. | 36 |
2. | Управление сестринским персоналом. | 76 |
3. | Управление материальными ресурсами в здравоохранении. | 36 |
4. | Маркетинг в управлении сестринской деятельностью. | 36 |
5. | Финансовый менеджмент в управлении сестринской деятельностью. | 72 |
6. | Инновационный менеджмент в работе специалиста по управлению сестринской деятельностью. | 36 |
7. | Благоприятная (комфортная) среда и безопасность пациентов и персонала в учреждениях здравоохранения. | 72 |
8. | Современные информационные технологии в управлении сестринской деятельностью. | 36 |
9. | Психология управления в работе руководителя сестринской службы. | 36 |
10. | Правовое обеспечение профессиональной медицинской деятельности. | 36 |
11. | Стажировка | 30 |
Итого: | 498 | |
Итоговая аттестация | 6 | |
ВСЕГО: | 504 |
Оставьте заявку на обратный звонок, позвоните по телефону 8(495)532-73-24 или воспользуйтесь формой
Предоставить документы об образовании
Заключить договор и начать обучение
Завершить обучение и получить документы!