Федеральный аккредитационный центр предупредил про увеличенное время ожидания ответа на звонки
2025-11-05 10:55
В Федеральном аккредитационном центре (ФАЦ) предупредили, что из-за кратного увеличения числа звонков время ожидания ответа оператора может занимать до 30 минут. При этом на 29-й минуте ожидания звонок автоматически отклоняется телефонией, а не из-за того, что сотрудники ФАЦ сбрасывают вызов.
Руководство Центра предлагает специалистам обращаться с вопросами о прохождении аккредитации по электронной почте или через раздел обратной связи «Задать вопрос службе технической поддержки» на сайте. При необходимости выписки о наличии данных в Федеральном регистре медицинских работников в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ ФРМР) о прохождении аккредитации ее можно получить на портале госуслуг после публикации протоколов Центральной аккредитационной комиссии в течение трех дней.
В ФАЦ также напомнили, что Центр не рассматривает апелляции на уведомление об отказах в допуске к периодической аккредитации. Апелляцию можно направить только на принятое решение об аккредитации специалиста Центральной аккредитационной комиссией или аккредитационной комиссией субъекта, которое оформлено протоколом. При возникновении вопросов предлагается звонить в контакт-центр, направить обращение по электронной почте или воспользоваться чат-ботом.
«В случае получения уведомления об отказе в допуске к периодической аккредитации необходимо исправить комплект документов и направить повторно в ФАЦ на рассмотрение. ФАЦ не несет ответственности за обещания третьих лиц о более быстром рассмотрении документов и прохождении процедуры аккредитации», — предупреждают в организации.
Рекомендуемый срок подачи заявлений для прохождения периодической аккредитации составляет для работающих специалистов три месяца до окончания срока действия сертификата. Для специалистов, не работающих по специальности, — не позднее чем 5 лет со дня увольнения с должности по аккредитуемой специальности. Документы рассматриваются в течение 20 рабочих дней. За статусом документов можно следить в личном кабинете ФРМР путем нажатия на заявление, а также на сайте ФАЦ в разделе «Узнать статус заявления». Если статус заявления не изменяется в течение четырех календарных недель, стоит написать обращение в контакт-центр с указанием ФИО и СНИЛС с электронной почты, которая указана в заявлении - напомнили эксперты центра.